После пересмотра «Титаника» волшебная музыка Джеймса Хорнера покорила меня окончательно. Не будь её – не было бы и такого грандиозно-чарующего фильма. Самой любимой по-прежнему остаётся тема Роуз, сопровождающая финал картины. Сон ли это, предсмертная грёза или просто сентиментальная выходка автора – не имеет значения. Ведь по воздействию эта сцена оказывается одной из самых мощных и впечатляющих за долгие три часа, даруя долгожданный катарсис.
И для желающих – без видеоряда:
Под номером два:
И в качестве завершения – самая бодрая и торжественная:
А безоговорочным лидером становится знаменитое творение Дэвида Линча, из каждой части которого я взял по одной композиции. Первая – самая главная, предсказуемая и узнаваемая, но оттого не менее любимая и прекрасная:
Наиболее соответствующая мрачному духу «Огонь иди со мной» композиция, сопровождаемая таким же жёстким и буквально режущим глаз видеорядом. Но послушаем лучше в чистом виде:
В последнем «Твин Пиксе» режиссёр специально порадовал нас таким количеством музыки, что хочется вспомнить и одно, и другое, и третье. Но всё же самое мощное и фантастически красивое исполнение остаётся за Ребекой Дель Рио – загадочной личностью, поразившей нас своим голосом ещё во времена «Малхолланд Драйва».
В этом случае трудно удержаться и от упомянутого выступления в клубе «Silencio»:
И в качестве самого последнего бонуса – любовная тема Джеффри и Сэнди из «Синего бархата», написанная Анджело Бадаламенти и исполненная неземной Джули Круз: