
Большую часть времени Эмилия ходит с волосами, собранными сверху. Казалось бы, деталь совершенно обыденная – однако, как и пестрая юбка, черные колготки, броские перстни и сережки, их намеренно-небрежная растрепанность невольно символизирует столь же растрепанный и непредсказуемый характер, девушку поведения необязательного – и, скорее, даже легкого. Есть в нем, на первый взгляд, что-то поверхностное, чрезмерно вульгарное и вольное. И все же Эмилия – совершенно однозначная умница и «очаровательная проказница». Легкомысленная непосредственность ребенка, свойственная ей в силу возраста, естественно переходит в шкодливо-развратную кокетливость девушки, хорошо сознающей свои преимущества и свою очевидную власть над людьми. Но свобода и вседозволенность эти настолько соблазнительны и органичны юности, настолько образ этот дышит жизнью, что рассердиться и не полюбить Эмилию попросту невозможно. К тому же, бунтарский дух, как и всегда, имеет первопричину, запрятанную здесь в подсознательном страхе перед жизнью, уже лишившей девочку матери – и взвалившей груз невольной ответственности в виде фамилии Конан Дойл. Но не столько важен тот факт, что героиня хочет стать писательницей, сколько то, что играет ее именно Джессика. Так как любая распущенность и кажущаяся беспринципность не способны скрыть очевидной нежности, оптимистичности и положительности образа этой девушки, умудряющейся внушать всегда только самые светлые чувства.





























